Роль упаковки в процессе производства и продаж

Сегодня в современном бизнесе недооценена роль упаковки в объемах продаж товара. Некоторые бизнесмены придерживаются мнения, что достаточно хорошего качества и низкой цены, чтобы стимулировать продажи. Но упаковка существует не только для транспортировки товара от проивзодителя к покупателю.

Хорошо, когда Ваша упаковка привлекает покупателя, а значит является Вашей рекламой. Сочетания цвета и формы упаковки – это именно то, на что в первую очередь будет смотреть покупатель… На упаковке должна присутствовать информация об изготовителе, ибо именно Ваши контакты будут искать в следующий раз покупатели и оптовики. Возможно, что более низкая по стоимости упаковка будет Вашим победным решением в конкуренции с другими производителями.

Только удобная в хранении и транспортировке упаковка защитит и сохранит ваш товар. Но существуют и подводные камни… Ничто так не отталкивает покупателя, как испортившаяся упаковка полученной продукции. Ничто так не тормозит продажи, как плохая серая безличная упаковка.

Наша работа заключается в том, чтобы помочь Вам упаковать Ваш товар правильно с точки зрения лучших продаж и осуществить Ваши пожелания в производства и упаковке Вашего товара.

Вход для партнеров АО «ИНВИТ»